Главная arrow Магазин
Магазин
От женских раковых опухолей избавит кофе
Гарвардская школа публичного здоровья провела новые исследования по влиянию кофе на организм человека. Авторы исследования утверждают, что регулярное употребление кофе может помочь предотвратить рак матки. Кстати, напиток может совсем не содержать кофеина.

В исследовании, которое длилось долгие 26 лет, приняли участие более 70 тысяч женщин на добровольных началах. Им рекомендовалось употреблять не менее 4 чашек кофе в день (с кофеином или без – на их выбор). На протяжении исследования было выяснено, что именно кофе помогает снижать уровень тех гормонов, которые «подпитывают» раковую опухоль. Чай подобным свойством не обладает. Результаты эксперимента показали, что регулярно употребляемый кофе в нужном количестве снижает риск развития эндометриального рака на 25 %.

Однако ученые подчеркивают, что основными методами профилактики раковых заболеваний были и остаются здоровый образ жизни, сбалансированный вес, умеренные физические нагрузки. Добавление к основным профилактическим мерам еще и кофе увеличит шансы, но не стоит забывать и о вреде сахара или сливок, добавленных в напиток. Они могут свести к нулю весь положительный эффект.
 
К 2015 году Россия снизит пошлины на импорт кофе и чая

Россия после вступления в ВТО снизит к 2015 году пошлины на ввоз жареного кофе и чая.

Как свидетельствует документ об обязательствах РФ при вступлении во Всемирную торговую организацию, пошлина на ввоз жареного кофе, которая в настоящее время составляет 10%, но не менее 0,2 евро за 1 кг, с 2015 года должна снизиться до 8%, но не менее 0,16 евро. Причем в 2013 году ставка пошлины составит 9,3%, но не менее 0,19 евро, в 2014 году - 8,7%, но не менее 0,17 евро.

Импорт нежареного кофе в РФ облагается нулевой пошлиной. Но в ходе переговоров РФ оставила за собой право повысить эту пошлину до 5%. Если такое решение будет принято на момент вступления РФ в ВТО, то к 2013 году ставка пошлины должна снизиться до 3%.

Импорт чая при вступлении в ВТО будет облагаться пошлиной в размере 20%, но не менее 0,5 евро за 1 кг против 20%, но не менее 0,8 евро за 1 кг в настоящее время. С 2016 года пошлина должна снизиться до 12%, но не менее 0,34 евро за 1 кг. В 2013 году пошлина составит 18%, но не менее 0,45 евро за 1 кг, в 2014 - 16%, но не менее 0,39 евро, в 2015 году - 14%, но не менее 0,34 евро за 1 кг.

 
Три чашки кофе в день снизят риск развития рака кожи

Профессор Фенджу Сонг из Медицинской школы Гарварда выявил связь между употреблением кофе и заболеваемостью раком кожи. Ученые в течении 20 лет анализировал  данные 113000 мужчин и женщин. 

По данным исследования, у тех людей, кто предпочитает кофе крайне редки  случаи базалиомы – новообразований из базального слоя кожи, занимающих промежуточное положение между доброкачественными и злокачественными опухолями, передает Росбалт.

У женщин употребление трех чашек кофе в день  снижает риска базалиомы на 20%, а у мужчин – на 9%.
Связи между употреблением кофе и другими, более опасными видами опухолей не обнаружено.

Шведские ученые доказали, что ежедневное употребление кофе снижает риск развития инсульта.  Согласно результатам иссдедования учёных из Каролинского института в Стокгольме, у женщин которые ежедневно выпивали как минимум чашечку кофе, риск стать жертвой инсульта был снижен на 22–25%.

 
Американская художница обвинила Starbucks в плагиате

Американская художница и дизайнер Офелия Чонг (Ophelia Chong) обвинила одну из крупнейших сетей кофеен Starbucks в плагиате. Речь идет об использовании придуманного ею дизайна на упаковке кофейной продукции.

По словам художницы, на явное сходство в дизайне упаковки для кофе из Starbucks и фирменного стиля Чонг художнице указал ее студент. Сообщается, что Чонг уже начала консультацию с адвокатом и собирается подать официальную жалобу на компанию Starbucks.

Напомним, что ранее в этом году похожий скандал разгорелся и в России, когда Питерская художница Юлия Григорьева обвинила компанию "Рив Гош" в незаконном использовании ее рисунка в их рекламе.

 
Кофе защищает от подагры

Четыре чашки кофе в день могут более чем наполовину уменьшить риск развития подагры у женщин, уверяют американские исследователи.

Учёные из Бостонского университета и Гарвардской медицинской школы на протяжении 26 лет наблюдали за здоровьем и питанием почти 90 тысяч медсестёр. За это время подагра была диагностирована у 900 испытуемых. Анализ пищевых привычек женщин показал, что менее прочих заболеть рисковали те, кто длительное время пил много-много кофе. В частности, четыре чашки кофе снижают риск появления недуга на 57%, две–четыре — на 22%, а одна — всего на 3%.

Почему кофе столь лечебно, учёные пока не знают. А предположения такие: напиток сокращает уровень инсулина в крови, вследствие чего уменьшается содержание мочевой кислоты, что и обеспечивает защитный эффект от подагры. Кофеин же не играет никакой роли, поскольку декофеинизированный кофе влияет на подагру точно так же.

Подагра характеризуется отложением в различных тканях организма кристаллов уратов в форме мочевой кислоты. В основе болезни — накопление последней и плохое выделение её почками, что увеличивает концентрацию кислоты в крови (гиперурикемия). Клинически подагра проявляется рецидивирующим острым артритом и образованием подагрических узлов. Заболевание распространено среди мужчин, однако в последнее время от него всё больше страдают женщины.

Результаты исследования были опубликованы в издании American Journal of Clinical Nutrition.

Подготовлено по материалам Daily Mail.

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 9 из 79
Главная
Поиск
Магазин
Прайс
Доставка
Как купить
Контакты
Кофе
Кофе illy
Кофе Molinari
Кофе Paulig
Кофе Lavazza
Кофе в офис - чалды
Кофе в офис - капсулы
Чай
Чай Dammann
skylink_1.png
Кофемашины
Saeco
Jura
Grimac
Esedra
Bravilor Bonamat
FrancisFrancis
LELIT
Spinel
La Cimbali
Faema
Rancilio
La Spaziale
Дополнительно
Черная икра
Красная икра
- - - - - - -
История кофе
Новости
Статьи
Рецепты
Искусство дегустации
Авторизация/корзина
Показать корзину
1 Товар,
660


Поиск




Забыли пароль?
Еще нет учетной записи? Регистрация